BILL OF MORTALITY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BILL OF MORTALITY » Миниигры » Мысли вслух


Мысли вслух

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Слушаем вас.

0

2

Фантастически устала, но почему-то не ложусь спать.

0

3

дома жутко холодно, не согревает даже теплый кот на коленях

0

4

Смайлики с котиками! Божечки! Кошечки!
http://sf.uploads.ru/L8yIl.png  http://s5.uploads.ru/o73LX.png  http://se.uploads.ru/UsW9B.png

0

5

Буквально сегодня закончила прохождение невероятно захватывающей адвенчуры, под названием Shardlight. Выдержанная в духе первых двух частей Fallout, "1984" Оруэлла, "Писем мёртвого человека" Лопушанского — эта игра в достаточной мере передаёт тягостное отчаяние выживших после ядерной войны и несправедливость классовой раздробленности на господ и чернь. Сюжет повествует о приключениях девушки Эми, что просто пытается выжить в суровом и жестоком мире не слишком далёкого будущего. Когда началась атомная война, Эми было всего пять лет. Она не помнит лучших времен, этот искалеченный и лишенный надежды мир – единственное, что она знает. Игра затрагивает достаточно взрослые темы социального комфорта, пассионарности, противопоставление человека Богу[как идеалу] и наоборот. Ну а давным-давно полюбившаяся мне пиксельная графика, вкупе с шикарным саундтреком, лишь добавляют этой игре баллов в моих глазах.

...

+1

6

Постом выше я уже рассказывала об одном творении Wormwood Studios. Теперь пришла пора поговорить о втором их проекте - Primordia.

Действие игры разворачивается в пост-апокалиптическом сеттинге. Планету, называемую просто Пустыней[the Dune], давным-давно покинули люди, оставив множество своих построек и технологий, в том числе и роботов, на медленное погребение под песками. Главные герои - робот Горацио и его дройд-компаньон Криспин уже не одну сотню лет блуждают по умирающей планете, пока не натыкаются на один из космических кораблей. Поселившись в нём, эти двое пытаются его починить и покинуть планету. Но не всё так просто.

Всё та же прекрасная пиксельная графика, всё тот же прекрасный саундтрек. Всё настолько же взрослые темы, поднимаемые игрой. В частности - человечность роботов/бесчеловечность людей. Раскрытие постулатов Deus Ex и всем знакомого выражения - "Мы в ответе за тех, кого приручили". Пусть и несколько переиначенного. В мёртвом окружении, герои со временем перестают восприниматься, как два высокотехнологичных куска железа, что меня очень радует. Если Вам интересны point-and-click игры, то я могу посоветовать её к ознакомлению.

...

0


Вы здесь » BILL OF MORTALITY » Миниигры » Мысли вслух


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC