BILL OF MORTALITY

Объявление


Джекфорт. 1879 год
Острова Олдбрит (альтернативная викторианская Англия).

Магия, церковь, монстры, эпидемия. Добро пожаловать.

Elijah Smith   Lizzie Stonehand   Justice Temple
Пять вечеров Пять вечеров
Пост недели Пост недели
Итоги недели Итоги недели
Специальные предложения Специальные предложения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BILL OF MORTALITY » Миниигры » Мысли вслух


Мысли вслух

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Слушаем вас.

0

2

Фантастически устала, но почему-то не ложусь спать.

0

3

дома жутко холодно, не согревает даже теплый кот на коленях

0

4

Смайлики с котиками! Божечки! Кошечки!
http://sf.uploads.ru/L8yIl.png  http://s5.uploads.ru/o73LX.png  http://se.uploads.ru/UsW9B.png

0

5

Буквально сегодня закончила прохождение невероятно захватывающей адвенчуры, под названием Shardlight. Выдержанная в духе первых двух частей Fallout, "1984" Оруэлла, "Писем мёртвого человека" Лопушанского — эта игра в достаточной мере передаёт тягостное отчаяние выживших после ядерной войны и несправедливость классовой раздробленности на господ и чернь. Сюжет повествует о приключениях девушки Эми, что просто пытается выжить в суровом и жестоком мире не слишком далёкого будущего. Когда началась атомная война, Эми было всего пять лет. Она не помнит лучших времен, этот искалеченный и лишенный надежды мир – единственное, что она знает. Игра затрагивает достаточно взрослые темы социального комфорта, пассионарности, противопоставление человека Богу[как идеалу] и наоборот. Ну а давным-давно полюбившаяся мне пиксельная графика, вкупе с шикарным саундтреком, лишь добавляют этой игре баллов в моих глазах.

...

+1

6

Постом выше я уже рассказывала об одном творении Wormwood Studios. Теперь пришла пора поговорить о втором их проекте - Primordia.

Действие игры разворачивается в пост-апокалиптическом сеттинге. Планету, называемую просто Пустыней[the Dune], давным-давно покинули люди, оставив множество своих построек и технологий, в том числе и роботов, на медленное погребение под песками. Главные герои - робот Горацио и его дройд-компаньон Криспин уже не одну сотню лет блуждают по умирающей планете, пока не натыкаются на один из космических кораблей. Поселившись в нём, эти двое пытаются его починить и покинуть планету. Но не всё так просто.

Всё та же прекрасная пиксельная графика, всё тот же прекрасный саундтрек. Всё настолько же взрослые темы, поднимаемые игрой. В частности - человечность роботов/бесчеловечность людей. Раскрытие постулатов Deus Ex и всем знакомого выражения - "Мы в ответе за тех, кого приручили". Пусть и несколько переиначенного. В мёртвом окружении, герои со временем перестают восприниматься, как два высокотехнологичных куска железа, что меня очень радует. Если Вам интересны point-and-click игры, то я могу посоветовать её к ознакомлению.

...

0


Вы здесь » BILL OF MORTALITY » Миниигры » Мысли вслух


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC